Arc’teryx Phase: особенности бренда

Многослойная система одежды существует давно. И это не маркетинг с целью вытянуть побольше денег из доверчивого покупателя. Многослойность в одежде – это, в первую очередь, необходимость. В особенности, когда разговор касается экстремальных видов спорта: альпинизм, фрирайд, скитур, треккинг. Официальный магазин Arc’teryx PHASE предлагает качественную многослойную одежду.

Все эти виды спорта связаны с удалённостью от цивилизации, а спортсмены-экстремалы предоставлены сами себе. Таким образом, рассчитывать им приходится на свои силы и на тот набор экипировки и одежды, который они имеют при себе. В результате, жёсткие требования и опыт спортсменов привели нас к существующей на сегодняшний день системе многослойности в одежде. Где каждый слой имеет свой, чётко определённый, функционал.

Такая система не только сохраняет тепло, но ещё отводит влагу от тела и, следовательно, помогает эффективнее использовать энергию. Правильно подобранные элементы одежды полностью защищают от любых атмосферных воздействий, отвечают за терморегуляцию и дают возможность больше времени провести на открытом воздухе. Кроме того, каждый слой должен оптимально сочетаться с остальными слоями, чтобы не испытывать ограничений и дискомфорта во время движения.

Arc’teryx – канадская компания, основанная в 1991 году в Ванкувере. Все началось с того, что в конце 80-х годов ее основатель Дейв Лейн, будучи альпинистом и скалолазом, решил спроектировать страховочную обвязку, наилучшим образом отвечающую его требованиям. И, как это часто бывает, сшив обвязку для себя, он пошил такие же и для друзей, а потом пошло-поехало. Когда начали поступать заказы от других спортсменов, Дейв решил наладить маленькое производство и обзавелся партнером, которым стал опытный скалолаз Джереми Гард.

Компания получила название Arc’teryx в честь археоптерикса – древнего животного, которое имело одновременно признаки и птицы и пресмыкающегося, т.е. было своеобразным символом эволюционного развития. Точно также и отцы-основатели видели в своем деле идею непрерывной эволюции в индустрии продукции для активного отдыха. Технический альпинизм, ледолазание, скалолазание постоянно совершенствуются и развиваются, новые маршруты становятся все более сложными, требуя с каждым разом все более и более высокофункционального снаряжения, и команда Arc’teryx с самого начала была готова к его созданию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *