В чем преимущества общественного хранения грузов?
При передаче грузов на ответственное хранение, все заботы о сохранности грузов переходят к владельцу склада. Согласно договору, поставщик услуги несет полную материальную ответственность за передаваемые ему ТМЦ, обеспечивает защиту от краж и порчи товара.
На сегодняшний день ответственное хранение — достаточно востребованная услуга.
Изначально может показаться, что арендовать складское помещение будет значительно дешевле, а, следовательно, и выгоднее, нежели воспользоваться услугой по хранению вещей.
Однако, если подойти к этому вопросу тщательно, то арендуя склад, мы должны осознавать, что придется затрачивать средства и на многие сопутствующие потребности. Так понадобится оплачивать саму аренду, коммунальные платежи и труд персонала, а также нести прочие операционные расходы. На это все уходит значительная часть бюджета компании.
Исключить такие затраты позволяет ответственное хранение, которое представляет собой услугу по приему, разгрузке, хранению, комплектации и отгрузке товара. При этом предоставляется соответствующая площадь и персонал, а также предусмотрена юридическая ответственность.
Чтобы выбрать надежного и проверенного временем партнера – компанию, которая предоставляет качественные услуги ответственного хранения грузов, необходимо придерживаться основных критериев:
- твердая гарантия сохранности партии товаров, материалов, ценного груза;
- наличие и использование для обслуживания клиентов качественного и надежного оборудования;
- соответствие предоставляемого помещения требуемым условиям хранения;
- доступная цена, рассчитанная на разные категории клиентов.
Организация ответственного хранения – достаточно сложный и кропотливый процесс, справиться с ним с могут только настоящие профессионалы.
Компании, которые приняли решение заключить договор с 3PL оператором на ответственное хранение или складские услуги , имеют сегодня возможность в полной мере использовать преимущества уже упоминавшегося выше принципа предоставления уникальных условий для каждого клиента:
— Повысить эффективность организации логистической цепочки (например, наладить не только исходящую логистику, но и решить проблему оперативного возврата товаров на склад);
— Оптимизировать функционирующие и найти новые каналы распространения продукции и товаров;
— Использовать современные IT-технологии (голосового управления подбором товаров,технологию штрих-кодирования или автоматизированную систему маршрутизации);
— Повысить прибыльность сети магазинов;