Типографский бизнес: что заказывают как оно устроено?
Сегодня типография в понимании большинства потребителей — это печать плакатов, календарей, газет, журналов и книг. Но есть у типографий и другие интересные заказы. Например, открытки.
Несмотря на то, что мы уже привыкли получать электронные открытки в мессенджерах, печатное поздравление по-прежнему пользуется спросом у горожан.
Для каждой открытки в типографии разрабатывают индивидуальный дизайн. Для этого используются различные виды бумаги и технические приемы: тиснение золотом, лакировка, вырубка. Такое печатное поздравление остается в памяти, потому как его нигде больше не встретить и уж точно не купить в магазине.
Открытка несет с собой теплые воспоминания, которые сохранятся надолго. Когда даритель подписывает открытку, он вкладывает в нее частичку своего душевного тепла. Кроме того, такое поздравление поможет выразить чувства, которые вы не можете выразить вербально.
Еще один интересный типографский бизнес, крайне востребованный сегодня — этикетки (https://et7.ru/our-power/tsifrovaya-rulonnaya-pechat). Казалось бы, простая вещь — на самом деле, делать этикетки — целая наука, отмечают в типографии «Этикетки 7 дней в неделю». Здесь производят самые разные виды этикеток — как большие, так и маленькие, простые и сложные. Станки не умолкают ни на минуту. Сегодня типография — это целый завод по инновационной промышленной печати самоклеящихся этикеток большими тиражами для производителей. Изготовление самоклеящихся этикеток, печать на рулонных материалах — список заказов большой и расширяется с каждым годом.
Как зафиксировали историки, первая открытка была выпущена в Австро-Венгрии в 1869 году. Тогда ее назвали «корреспондентская карточка». Уже через пару лет открытки стали создавать в воюющих армиях Франции и Германии во время Франко-прусской войны. Во все времена открытки были очень популярны у солдат. Для них открытка стала единственной возможностью передать эмоциональное сообщение своей семье на родину. К слову, этикетки начали делать гораздо раньше, однако на типографской основе их стали производить только в начале 20 века.