Наружная реклама: хиты и ошибки
Любое предприятие в процессе своей работы рано или поздно сталкивается с необходимостью продвижения своей продукции на внешних рынках. При этом совершенно неважно, о чем идет речь: магазин, торговая сеть, фабрика, частное образовательное учреждение или коммерческий медицинский центр. Реклама нужна всем и всегда.
Если речь идет о по-настоящему успешном бизнесе, который одновременно выполняет и торговые, и представительские функции и, при этом ориентирован на продажи, то мы, разумеется, в первую очередь подумаем о наружной рекламе. Эксперты (много интересного по этому вопросу можно почерпнуть здесь Adsolution.biz.ua ) говорят, что наружная реклама в любом ее виде по-прежнему является крайне эффективным методом продвижения, по своему коэффициенту полезного действия не уступая интернету и телевидению, и существенно обгоняя радио, печатную прессу и Direct-рекламу.
Наружные форматы бывают самыми разными. Это огромные брэндмауэры, закрывающие целые стены многоэтажных домов. Это большие магистральные щиты, перекрывающие четыре или шесть полос движения транспорта. Это и классические щиты, которые видит каждый водитель или прохожий. Наконец, есть и малые формы — тумбы, штендеры, небольшие растяжки на домах и многое другое. Ну и, конечно, вывески — ни один магазин не сможет быть успешным, не обозначив свою территорию присутствия броской, красивой и зазывающей клиенты вывеской.
Что необходимо учитывать при размещении наружной рекламы? Конечно, в первую очередь важно место, на котором она окажется. Седьмой по значимости выезд из города, где за день проезжает сто автомобилей, разумеется, не окупит потраченных денег и наполовину. А вот небольшой щит на популярной магистрали полностью отобьет все вложения. Не менее важен и дизайн: чем интереснее, проще и понятнее рядовому обывателю нарисована вывеска, тем эффективнее окажется размещенное на ней рекламное объявление.