Балансировочные грузики — что это такое?

Балансировочные грузики — что это такое?

Балансировочные грузики используют для проведения процесса балансировки колеса с целью устранения его дисбаланса и возможного радиального и осевого биения, которое возникает из–за смещения центра массы колеса.

Качественные балансировочные грузики для шиномонтажа позволяют избавить автомобиль от повышенной вибрации, повышают срок службы покрышек, сокращают износ частей подвески и нагрузку на ходовую часть автомобиля. Грузики для балансировки делятся на две группы – набивные и адгезивные (самоклеющиеся), которые производят на современном, профессиональном оборудовании с использованием качественных материалов и комплектующих. При изготовлении балансировочных грузиков применяют специальные формы для литья и штамповки, позволяющие правильно выдержать вес грузика. Самоклеющиеся балансировочные грузики производят способом штамповки, в их производстве используют двусторонний скотч для надежного крепления грузика к ободу колеса.

 Адгезивные (самоклеющиеся) грузики производят способом литья или штамповки. Они выпускаются лентой, которая содержит несколько балансировочных грузиков, что позволяет достаточно быстро выбрать необходимый вес грузика, отделив от ленты необходимую часть.

Балансировочные грузики для стальных штампованных дисков предназначены для устранения дисбаланса колеса. Для обеспечения точности соответствия веса грузика номинальному значению с наименьшей погрешностью такие грузики изготовляются по передовым технологиям.

Балансировочные грузики для легкосплавных дисков предназначены для устранения дисбаланса колеса. На легкосплавных колесах желательно использовать грузики с покрытием, которое предотвращает возникновение коррозии, в том месте, где контактируют два типа металла.

Цинковые балансировочные грузики являются более экологически чистыми, чем свинцовые, хотя они и дороже. В Европе разрешены только цинковые балансировочные грузики.

Гранулы это микробисер из специального стекла, обладающего электростатическими свойствами, покрытый защитным слоем силикона. Гранулы были первоначально разработаны для применения в шинах с камерами и без камер грузового транспорта и внедорожников. На данный момент гранулы применяются также в шинах легковых автомашин, мотоциклов и квадроциклов. Весьма спорный метод балансировки, в основном используемый для грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *