Ford научил фары «читать» дорожные знаки и разметку

Ford научил фары «читать» дорожные знаки и разметку

Ford стал первым автопроизводителем, внедривших технологию, автоматически адаптирующую интенсивность и направление света фар к меняющимся дорожным условиям.

Согласовав работу фар с данными бортовой видеокамеры, инженеры компании «научили» головную оптику следить за разметкой и дорожными знаками и поворачивать световой пучок в сторону поворота еще до того, как водитель начнет вращать рулевое колесо.

Система, названная Adaptive Front Lighting System, расширяет световой пучок при подъезде к круговому перекрестку, чтобы водитель смог увидеть велосипедистов и пешеходов, находящихся у дороги. Кроме того, она умеет предотвращать ослепление водителей встречных автомобилей. Она автоматически переключает свет с дальнего на ближний при обнаружении встречного транспорта.

К слову, с моделями одного из самых надежных дилеров американской марки можно познакомиться на этом сайте: https://www.ford-avtomir.ru/models/focus_2015/overview/ .

Ранее стало известно, что Ford Mustang Boss 429 «возродился» с 9,0-литровым мотором. Выкрашенные в оттенок черного Vengeance Black маслкар построен на базе оригинального кузова машины образца 1969 год и полностью восстановлен до заводского состояния. Девятилитровая восьмерка на новом Boss 429 выдает 827 лошадиных сил. Двигатель оснащен головкой блока цилиндров Kaase Boss Nine, выхлопом MagnaFlow из нержавеющей стали, электронной системой впрыска и новым блоком управления. Коробка — шестиступенчатая «механика» Tremec.

Кроме того, «перезапущенный» маслкар получил заднюю четырехрычажную подвеску, регулируемые по высоте и жесткости амортизационные стойки, стабилизаторы увеличенного размера. В салоне появилась новая консоль, аудиосистема Kicker Audio, алюминиевый руль и оригинальные заводские приборы.

Классический Ford Mustang Boss 429 считается одной из самых редких версий «Мустанга». Общий тираж модели, выпускавшейся с 1969 по 1970 год, составил 1328 экземпляров. Производство маслкара наладили для омологации нового гоночного двигателя. 7,0-литровый V8 на гражданской машине выдавал более 500 сил, хотя заявленная мощность составляла 380 сил и 610 Нм момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *