В главной базе Северного флота открыт новый магазин «Военторг-пятёрочка»

В главной базе Северного флота открыт новый магазин «Военторг-пятёрочка»

Сегодня в главной базе Северного флота – Североморске состоялось торжественное открытие нового магазина «Военторг-Пятёрочка». Этот магазин был создан на неиспользовавшихся фондах ОАО «Военторг». Он находится в шаговой доступности для жителей прилегающих домов, значительную часть которых составляют члены семей военнослужащих и гражданского персонала Северного флота.

В церемонии открытия приняли участие заместители командующего Северным флотом по материально-техническому обеспечению генерал-майор Виктор Воронов и по работе с личным составом капитан 1 ранга Владислав Павлов, представители руководства североморской администрации и городского совета, а также регионального управления Военторга.

Ассортимент магазина составят в основном продовольственные товары, а также продукция, выпускаемая под марками «Армия России» и «Военторг», в том числе сувениры, посуда, одежда и товары для быта.
Открытый магазин «Военторг-Пятёрочка» стал четвёртым совместным учреждением на территории, подведомственной Северному флоту. Первый был открыт в посёлке Алакуртти, где дислоцируется арктическая бригада Северного флота. Также подобные магазины действуют и в других военных гарнизонах в Мурманской и Архангельской областях.

В военторге продается самый широкий ассортимент принадлежностей для военных, включая одежду — камуфляж, костюмы-горки (что это такое — описано здесь https://pancer.com.ua/kosyum-gorka), обувь, головные уборы.

Следует напомнить, что в конце лета нынешнего года компания «Военторг», подконтрольная Минобороны РФ, создала шоколадный батончик «Армия России», который должен заменить «Сникерс» в рационе военнослужащих. Об этом журналистам сообщил директор «Военторга» Владимир Павлов. Батончик «Армия России» будет продаваться в вендинговых автоматах для солдат; его цена составит 30 рублей. «Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился. Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — сказал Павлов. Ореховый батончик весит 40 граммов, при этом калорий в нем в полтора раза меньше, чем в «Сникерсе», утверждают в «Военторге». «Военторг» в марте 2018 года пообещал также представить альтернативу Coca-Cola для российских военнослужащих: правда, на сегодняшний день какой-либо альтернативы «Кока-Коле» в компании так и не предложили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *