В заваленной снегом сахалинской Охе центральную улицу расчистили до тротуарной плитки

В заваленной снегом сахалинской Охе центральную улицу расчистили до тротуарной плитки

Работы по уборке и вывозу снега в Охе ведутся постоянно. Особенное внимание уделяется центральным улицам. Снегоуборочную технику здесь можно наблюдать ежедневно. Однако, не все охинцы поддерживают такое рвение. Для кого-то очищенная от снега тротуарная плитка превратилась в самый настоящий каток.

– Ходить нельзя, очень скользко, – высказываются люди на ул. Ленина.

Утрамбованный снег намного безопаснее, чем оголенная плитка, по нему можно спокойно ходить и даже бегать, считают многие. Мнения людей публикует «Сахалинский нефтяник«.

– Улицу хорошо чистят, но зачем сдирать утрамбованный снег до плитки? Она прихватывается морозом и ходить становится невозможно.

В начале рабочей недели Сахалинская область окажется в зоне влияния очередного циклона, который вновь будет смещаться с Хабаровского края через север Сахалина. Циклон принесет непродолжительное повышение температур, поэтому осадки начнутся в виде мокрого снега и дождя, который затем сменится снегом. Неблагоприятная погода будет сопровождаться сильными ветрами как в передней, так и в тыловой части данного барического образования. При переходе ветра к северо-западным румбам вероятны слабые метели. Температура ночью -2…+3°, днем около 0…+5°.

Снегопады создают большие проблемы для местных властей. Стоимость уборки снега здесь растет быстрее, чем в материковой России, например в Москве или Санкт-Петербурге, в силу удаленности. Каждый циклон больно бьет по муниципальным и ведомственным бюджетам.

Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», эффективные ограждения предложено установить на дорогах в Макаровском районе. Такие конструкции позволяют оградить трассы от снега, формируя заносы в тех местах, где они не создают препятствий для движения транспорта. Стороны договорились определить возможные формы взаимодействия по производству и установке снегозащитных ограждений в островном регионе, произведенных по японской технологии.

Хоккайдская компания разработает проект для конкретного участка автодороги. Изготовят снегозащитный забор на российском предприятии KARVI. Планируется использовать не менее 85 % отечественных материалов от общего объема конструкций. North Plan организует поставку тех комплектующих, которые невозможно заменить материалами российского производства. Также японская сторона окажет услуги по техническому руководству при установке снегозащитного забора и примет сахалинских специалистов с целью изучения японских технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *