Зачем нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль позволяет выделить бизнес на фоне конкурентов, а также правильно позиционировать себя. Разработка  профессионального, креативного дизайна поможет отвлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров от ваших конкурентов.

Узнать больше о том, как осуществляется разработка фирменного стиля, можно узнать по ссылке на сайте.

Фирменный стиль — это визуальный образ вашей компании, состоящий из определённого набора графических элементов. Фирстиль создаётся специально для вашего бренда. Его ещё называют корпоративной идентификацией — это те признаки, по которым клиенты узнают вашу компанию. 

Если вы полагаете, что фирстиль — это привилегия крупных корпораций, то заблуждаетесь. Лаконичный и запоминающийся логотип, аккуратный конверт, бланк и визитка — это минимальный набор, который покажет любую компанию только с хорошей стороны. К тому же в глазах партнёра или потребителя наличие фирстиля воспринимается как знак качества, так уж устроена наша психология. 

Поэтому вполне логично, что за хороший, качественный, продуманный фирменный стиль, вам придется заплатить немалые деньги. Но не переживайте, они к вам вернутся в виде покупателей вашей продукции. Конечно, можно сэкономить и заказать недорогой фирменный стиль. В этом случае вы рискуете заплатить дважды, причем итоговая сумма будет гораздо выше, чем если бы вы сразу сделали хороший фирменный стиль. Почему? Все очень просто объяснить. Так, вы выпустили продукцию или услуги на рынок под определенным фирменным стилем. Затем ваша компания стала развиваться, и вы осознали, что действующий фирменный стиль совершенно ей не подходит. Выход один — разработать новый фирменный стиль. А это опять затраты, причем не только на разработку, но и на формирование в головах клиентов нового образа вашей компании, то есть на рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *