Зачем нужны рейтинги?

Зачем нужны рейтинги?

Многие крупные SEO-агентства говорят, что занимали или занимают первые места в отраслевых рейтингах. Значит ли это, что они лучшие в своем деле и нужно ли в первую очередь выбрать того, кто в текущем году занял больше всего призовых мест?

Где найти качественный рейтинг? Рейтинг сайтов на основе BIG DATA — на профильном сайте, там же можно найти подробный Рейтинг рунета. Рейтинг является независимой системой сайта компаний-участника. При расчете показателей компании учитываются все важные критерии, описанные в методологии. Рейтинг строится полностью автоматизировано.

Прежде всего заметим, что, выбирая SEO-агентство, не стоит сразу сосредотачиваться на одном варианте. Подберите «шорт-лист», несколько агентств, с которыми можно будет начать обсуждение вашего проекта. Откуда можно взять этот изначальный список:

Для любого рейтинга можно выделить 3 основные составляющие, по которым оценивается деятельность компании:

1. Объемы работы, проделанной за год в денежном выражении: количество проектов и их бюджетная стоимость.

2. Масштабы агентства: количество сотрудников, работающих в компании в том или ином направлении, и возраст компании.

3. Качество проделанной работы — для разных рейтингов свои показатели и методология в зависимости от специфики и показателей бизнеса. Для web-студий — это оценка сайтов экспертами, SEO-компаний — места сайтов клиентов по запросам в поиске, агентств по контекстной рекламе — СTR по кампании и количество сертификатов.

Это хороший первоначальный критерий отбора: вы сразу видите агентства, которые занимают первые места и это неслучайно. В зависимости от методологии рейтинга, у них гарантированно есть хорошие результаты для множества разных проектов, или довольные клиенты. Однако все рейтинги строятся по своим критериям и некоторые из отраслевых рейтингов подходят не всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *