Автоконтроль качества сервиса: просто, прозрачно и эффективно
Содержание
- Этапы контроля качества
- Автоматизируем процесс!
До 80% клиентов в бизнесе – это постоянные покупатели, поэтому перед руководством стоит задача не столько привлечь новых клиентов, сколько удержать старых. А для этого надо постоянно поддерживать свой продукт или оказываемую услугу на высоком уровне и одновременно осуществлять грамотный контроль качества деятельности. И тогда потребители будут возвращаться, покупать больше и рекомендовать вас другим!
Этапы контроля качества
Процесс контроля качества – это важная составляющая развития компании. В частности, отдел технического контроля занимается технологическими процессами. Для потребителя важен хороший продукт, соответствующий установленным требованиям, – нельзя допускать брака и экономить на материалах. После того как был проведен входной контроль и в процессе производства получена качественная вещь, она отправляется к своему потребителю.
На следующем этапе мы сможем измерить уровень лояльности клиентов. Высокий контроль качества продукта и сервиса – неотъемлемая часть успешного бизнеса, ведь даже разовая неприятность или грубость персонала способны навсегда изменить отношение покупателя к бренду.
На что смотрят, когда хотят оценить уровень обслуживания? На мнение потребителей, размер среднего чека и обращение к конкретному специалисту (если говорить о сфере услуг).
При этом первый пункт является наиболее значимым, потому что клиенты дают развернутые отзывы, критикуют и предлагают свои варианты улучшения ситуации. Комментарии можно мониторить в Интернете, а также проводить опросы по телефону, e-mail и в СМС.
Автоматизируем процесс!
Контроль качества необходим в любой сфере бизнеса, где есть взаимодействие с клиентами. Но его сложно организовать, потому что продавцы и другой обслуживающий персонал обычно не заинтересованы в развитии вашего магазина, салона красоты или кофейни. И даже когда вдруг появится покупатель, желающий внести предложение или покритиковать, скорее всего, вы ничего об этом не узнаете… если только сам потребитель не напишет гневный отзыв в книге жалоб или, хуже того, в Интернете. Только будет уже поздно – репутация-то испорчена!
С другой стороны, оценивать мнение клиентов с помощью анкет и телефонных опросов – дорого и хлопотно. К тому же полученные данные необходимо еще проанализировать и собрать в статистику. Автоматизировать этот процесс поможет современный сервис StarGun.
Эта программа позволяет оперативно отслеживать качество обслуживания, получать отзывы и так же быстро на них реагировать. Ведь главный контролер вашего бизнеса – это, конечно же, сам клиент, ради которого вы и трудитесь.
Чем интересен сервис «СтарГан»?
- Он подходит для любого направления деятельности, будь то автосервис, парикмахерская или магазин обоев;
- Услуга предоставляется под ключ – вам выдадут все нужные материалы и инструкции;
- Программа проста и понятна в использовании, а ее установка занимает не более 15 минут;
- Даются 2 недели пробного периода, а потом стоимость составит всего 990 рублей в месяц;
- Не требует вашего времени и активного участия – достаточно зарегистрироваться в системе и разместить QR-коды в зоне видимости клиентов!
- Отзывы потребителей доступны в режиме реального времени, так что на них можно оперативно среагировать;
- Клиент выпускает пар сразу же, написав сообщение для руководства компании, а не портит вашу репутацию плохими отзывами в Сети;
- Покупатель видит площадки, где зарегистрирована точка продажи, и может самостоятельно выбрать ту, где он хочет оставить свой отзыв.
- Вы сможете мониторить качество работы своих сотрудников.
Разумеется, основная выгода для бизнеса заключается в повышении дохода. Смотрите сами: клиент пишет жалобу на то, что ему приходится долго ждать в очереди к врачу. А если это не единичный отрицательный отзыв? Значит, надо оптимизировать процесс, внести в него серьезные изменения.
И сервис StarGun как раз помогает быстро реагировать на самые острые претензии клиентов, позволяя перестроить работу бизнеса. При этом вы будете получать не 1-2 ответа в месяц, как это обычно происходит, а в разы больше. В результате лояльность потребителей вырастет: они будут знать, что к их мнению прислушиваются и почувствуют свою значимость для вас.
Так что если в вашей фирме нет отдела маркетинга, который собирал бы отзывы клиентов, «СтарГан» возьмет на себя эту функцию! Если же у вас в штате есть маркетологи, сервис станет их незаменимым помощником для контроля уровня лояльности покупателей.