Эксперты назвали самые экономичные внедорожники
Специалисты автомобильной индустрии назвали самые экономичные внедорожники, представленные на российском рынке.
Рейтинг был составлен экспертами портала Carsweek. Его авторы подчеркивают, что руководствовались не официальными данными, обнародованными на сайтах производителей автомобилей, а результатами независимых исследований.
Лидером топа экономичности стал внедорожник премиум-класса Audi Q7. Этот автомобиль имеет дизельный двигатель на три литра, его расход топлива составляет 5,5 литра на 100 километров пути. К слову, отзывы про автосалон Агата Моторс, где продают самые разные внедорожники, можно посмотреть по ссылке.
На второй позиции оказался Volvo XC90 D4 с двухлитровым дизельным двигателем. На 100 километров пути он расходует чуть больше 7 литров топлива. Аналогичные характеристики имеет расположившийся на третьей строчке рейтинга автомобиль BMW X5.
Замыкает перечень экономичных внедорожников Mercedes-Benz GLC e 350, расходующий на сотню километров 7,2 литра топлива, отмечают специалисты.
Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива – это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai. Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты «Мазды» примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный – 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.
Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого — 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента – 200 Нм. При немногим меньших размерах у него дорожный просвет — почти 20 см.