В России стартовали продажи новых iPhone
В России началась продажа новых моделей iPhone Xs Max, iPhone Xs и iPhone Xr. Очередь за новинками Apple у магазина re:Store на Тверской улице образовалась за шесть дней до начала продаж.
Напомним, 12 сентября Apple представила три модели: iPhone Xs Max, iPhone Xs и iPhone Xr. Последняя считается бюджетной — она обойдется в 64 тыс. 990 руб. Стоимость iPhone Xs и iPhone Xs Max начинается от 87 тыс. 990 руб. и 97 тыс. 990 руб. соответственно.
За неделю до старта продаж на сайте Avito уже продавались места в очереди. Стоимость услуги достигала 250 тыс. руб.
В объединенной компании «Связной» и «Евросеть» первые результаты предзаказов оказались выше прошлогодних в два с половиной раза, если сравнивать с предзаказами на iPhone X, сообщила старший вице-президент «Связного» и «Евросети» Дагмара Иванова. В ряде городов старты продаж и вовсе происходят торжественно — сцена, фанфары, аренда подиума (рекомендуем).
«По итогам первых 12 часов после старта предзаказа на новые iPhone в «Связном», «Евросети» и Cstore наиболее популярным стал вариант iPnone Xs Max с объемом памяти 256 Гб в цвете «серый космос», на втором месте — аналогичная модель, но в цветовом решении «золотистый», замыкает тройку iPnone Xs Max «золотистый», но уже с объемом памяти 512 Гб. Если говорить о цветовых предпочтениях, то любители Apple в этом году отдали наибольшее предпочтение смартфонам именно в новом цветовом решении «золотистый» — 46% общего количества предзаказанных устройств, в то время как «серый космос» — 40%, а «серебристый» — 14%»,— пояснила она.
В группе «М.Видео» и «Эльдорадо» по итогам первых часов предзаказов спрос на iPhone новой линейки вчетверо превысил интерес к iPhone 8 и iPhone 8 Plus и по некоторым городам-миллионникам на 15–20% выше, чем на iPhone X, сообщили в пресс-службе «М.Видео» и «Эльдорадо». У посетителей этих сетей самая популярная модель — iPhone Xs Max 256 GB в золотом цвете, 65% предзаказов приходится на модель iPhone Xs Max, уточнили в компании.
У сотового оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн») в первые часы после старта сбора заявок клиенты оставили более чем на 30% больше предзаказов на новые модели смартфонов по сравнению с количеством предзаказов на iPhone 8 и 8 Plus, пишет «Коммерсантъ«.