Что такое SMM и для чего он нужен?
Social Media Marketing (SMM) — это разновидность маркетинга, главной целью которого является продвижение компании/продукта/бренда в социальных сетях, таких как YouTube, Instagram, Facebook, VK, OK и т.п.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
При всем своем многообразии СММ продвижение можно разделить на два больших вида:
- открытое продвижение. Явная реклама с использованием логотипа компании, перечислением преимуществ товара и ссылкой, ведущей непосредственно на продающий сайт;
- скрытое продвижение. Может быть выполнено в виде отзыва независимого пользователя, поста на страничке, фотографии и т.д. При этом название продающей фирмы может быть не указано вовсе, а может быть преподнесено в ненавязчивом виде. Как правило, к такого рода рекламе доверия у посетителей гораздо больше.
Для комплексного smm продвижения выполняется подбор варианта проведения работ:
Разработка стратегии. Производится обсуждение с владельцем бизнеса тонкости и пожелания. Определяется аудитория, заинтересованная в предлагаемых предложениях. Специалистами подбираются подходящие инструменты продвижения.
Группы или сообщества. Специалисты продумают дизайн и наполнят сообщество тематическим контентом. После начала рекламной кампании возьму на себя функции администратора, отвечая на вопросы посетителей и подписчиков.
Размещение рекламы. Важный аспект для успешного продвижения товаров или услуг. Необходимо не только запустить рекламу, но и добавить посты в группы, договориться с известными блогерами.
После запуска рекламной кампании работа над проектом не завершается. Владелец бизнеса может рассчитывать на получение регулярных отчетов, касающихся деталей продвижения. Менеджер готов ответить на все возникающие вопросы.