Что такое SMM и для чего он нужен?

Social Media Marketing (SMM) — это разновидность маркетинга, главной целью которого является продвижение компании/продукта/бренда в социальных сетях, таких как YouTube, Instagram, Facebook, VK, OK и т.п.

 ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

При всем своем многообразии СММ продвижение можно разделить на два больших вида:

  • открытое продвижение. Явная реклама с использованием логотипа компании, перечислением преимуществ товара и ссылкой, ведущей непосредственно на продающий сайт;
  • скрытое продвижение. Может быть выполнено в виде отзыва независимого пользователя, поста на страничке, фотографии и т.д. При этом название продающей фирмы может быть не указано вовсе, а может быть преподнесено в ненавязчивом виде. Как правило, к такого рода рекламе доверия у посетителей гораздо больше.

Для комплексного smm продвижения выполняется подбор варианта проведения работ:

Разработка стратегии. Производится обсуждение с владельцем бизнеса тонкости и пожелания. Определяется аудитория, заинтересованная в предлагаемых предложениях. Специалистами подбираются подходящие инструменты продвижения.

Группы или сообщества. Специалисты продумают дизайн и наполнят сообщество тематическим контентом. После начала рекламной кампании возьму на себя функции администратора, отвечая на вопросы посетителей и подписчиков.

Размещение рекламы. Важный аспект для успешного продвижения товаров или услуг. Необходимо не только запустить рекламу, но и добавить посты в группы, договориться с известными блогерами.

После запуска рекламной кампании работа над проектом не завершается. Владелец бизнеса может рассчитывать на получение регулярных отчетов, касающихся деталей продвижения. Менеджер готов ответить на все возникающие вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *