Тренинги по продажам: какими они бывают
России, Украину, Белоруссию и почти все русскоговорящие страны в 2018 году накрыла волна бизнес-тренингов и мотивационных коучингов. Чего только стоит лекция Тони Робинса, за которую жаждущие знаний москвичи отдавали десятки и сотни тысяч рублей.
Профессиональные бизнес-тренеры и их ученики убеждены, что главное при выборе тренинга угадать с партнером, и не попасться на шарлатанов. Подробнее о тренингах можно прочитать здесь: karpov.com.ua.
Давайте посмотрим, какие бизнес-тренинги распространены сегодня и какие их виды наиболее популярны, а какие-наиболее эффективны.
Если делить такие мероприятия по категориям и целям, то существует три основных вида тренингов.
Во-первых, это тренинги для тех, кто хочет создать свой бизнес. Данный вид тренингов во-первых помогает структурировать собственные цели и задачи в области бизнеса, разработать пошаговую стратегию реализации своих идей и проектов. Такой тренинг может помочь с технической, организационной стороны. Идеи на миллион он вам не принесет.
Вторая категория — это тренинги эффективного управления. Данные тренинги, адресованы руководителям предприятий и подразделений. Они помогают участникам эффективно разрешать управленческие задачи, такие как повышение мотивации сотрудников, эффективное управление персоналом, использование различных стилей руководства в зависимости от ситуации.
Существуют еще методики, которые обучают адаптивности. Это тренинги, посвящённые гибкому реагированию на изменяющуюся обстановку. В условиях современной обстановки в бизнесе стало модным слово «антикризисный».
Для начинающих предпринимателей есть тренинги, направленные на формирование конкретных бизнес-навыков. Это, пожалуй, самая широкая категория. .Тематика бизнес-тренингов может быть самой разной.
Бизнес-тренинги могут быть открытыми и корпоративными. На открытых тренингах могут присутствовать представители разных организаций, интересующиеся определёнными вопросами (например, эффективные продажи, тайм-менеджмент и т.д.). Корпоративные тренинги проводятся внутри компании и полностью адаптированы под потребности данной организации. Примером корпоративного тренинга может быть тренинг командообразования.