Один из старейших барнаульских баров сделал ребрендинг
Барнаульский бар «13» сменил направление: из пивного заведение стало гастрономическим. Руководство хочет расширить аудиторию за счёт кухни и «более мягкого» интерьера.
Как сообщило «Капиталисту» руководство бара «13», смена концепции обусловлена как желанием расширить аудиторию, так и процессами, которые протекали в заведении постепенно.
— Когда открывали «13» – это был пивной бар, однако за 15 лет мы превратились в гастрономическое заведение, которое ориентируется не только на пиво и закуски, но еще и на кухню. В связи с этим поменяли и название на гастропаб — гастрономический паб.
Также, пояснили в баре «13», за время существования бара изменился гендерный состав посетителей. Если несколько лет назад заведение посещали преимущественно мужчины, то сейчас пропорция практически выровнялась.
— Ребрендинг коснется также и интерьера — мы хотим сделать более мягкую и светлую обстановку. На данный момент сделали абсолютно новый вход, так как старый устарел, — рассказали в заведении.
В планах у руководства заведения также обновление меню. Сумму вложений в ребрендинг бара собеседники уточнить затруднились. Без учёта кухонного оборудования она может приближаться к 5 миллионам рублей. Кстати, кухонное оборудование сегодня — важная статья в расходе ресторатора, отмечает один из лидеров рынка компания «Атеси» .
Такое явление, как «перезагрузка» действующих заведений общепита, стало для Барнаула в 2014 году тенденцией. Обновился клуб «Луна» — он стал «клубным комплексом» Lucky. Также столовая «Ланч-Хаус» превратилась в ресторан итальянской кухни «Челентано». Стоит отметить, что во всех упомянутых случаях владельцы заведений не менялись.
— Любое заведение — будь это ресторан или ночной клуб — живёт от трёх до шести лет, потом нужно делать ребрендинг, как-то обновлять концепцию, — объяснял совладелец клуба Lucky, бильярдист Даниил Богушевский. — В больших городах и того меньше — заведение живёт полтора-два года. Вложение бюджета отбивается за пару лет, после чего в заведении делается реконструкция, ребрендинг или оно переезжает в другое место.