Как завоевать симпатии коллег ‒ практические советы

Как завоевать симпатии коллег ‒ практические советы

Завести друзей на работе – отличная идея. Но не менее полезно будет понимать, кто из сослуживцев испытывает к вам действительно искренние чувства. ГородРабот.ру рассказал, как легко и просто завоевать симпатии коллег.

Итак, для начала необходимо хорошенько подумать, чем может быть вызвана неприязнь коллег.

mXAyUrZlhXxoY38KCwr1o6vGoJK2_Brv-iR_gY0BG8EJdxdL624CjVTu-_li1ge8jBS5INECYlDtsFtUv9r1JGlg72TzqJqdFllx8ty99_ywr-GUATjpnczxrTvsqvmhaZTdS_GX

Яркая внешность

Безупречный внешний вид и яркий макияж могут не только располагать к вам коллег, но и отталкивать. Ведь непременно найдутся такие, кто скажет, что должность вы получили благодаря длине ног.

Зазнайство и подхалимство

Если вы всячески пытаетесь нахваливать себя и свои умения, можете пройтись по коридору с высоко поднятой головой и не поздороваться, то неудивительно, что коллеги вас недолюбливают и не спешат пригласить после работы на чашечку кофе.

Или если из кожи вон лезете, чтобы угодить начальнику или тем же коллегам. Спешим вас расстроить, подхалимы, как и стукачи, выгодны до тех пор, пока в них нуждаются. Но со временем испорченная репутация может начать работать против вас.

Личные границы

Проявляйте уважение к вашим коллегам. Не спешите переходить на ты и посвящать их во все подробности ваших отношений с детьми и мужем. Иначе в скором времени рискуете попасть в антирейтинг.

Запахи и странные привычки

Запахи имеют огромное влияние на людей. Слишком сладкий или резкий парфюм, запах пота могут стать причиной неприязни коллег.

То же касается и странных привычек. Громкое пение, манера не закрывать за собой дверь при выходе, громкие разговоры по телефону, постукивание пальцами по столу – всё это безобидные привычки, которые могут существенно подпортить ваши отношения с коллегами.

Как завоевать расположение коллег

Успокойтесь

Вполне логично, что с кем-то из сотрудников могут возникнуть разногласия и неприязнь. Для начала наведите порядок в своей голове и придите в гармонию со своим внутренним миром. И только после этого постарайтесь наладить контакт с окружающими.

Вежливость и улыбка

Вот верные спутники того, кого любят и ценят в коллективе. Всегда здоровайтесь при встрече и прощайтесь, когда уходите. Простые слова приветствия и прощания не отнимут у вас много времени, а наладить контакт помогут. Также не игнорируйте поздравления с праздником 8 марта, Новым годом или днём рождения.

Улыбка – это верный способ обезоружить противника. Если на колкие высказывания коллеги улыбнуться в ответ, то это поставит его в тупиковое положение.

Поговорите с начальством

Каждый руководитель должен понимать, что любые разногласия в коллективе сказываются на продуктивной работе людей. Если коллеги начнут переходить дозволенные границы, немедля сообщите начальству. Скорее всего, руководитель вмешается, чтобы поставить на место недоброжелателей и работников, создающих конфликтные ситуации внутри коллектива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *