Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ОАК
Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков был избран председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО ОАК). Соответствующее решение было принято на заседании совета, который состоялся 8 мая, говорится в сообщении пресс-службы ОАК.
Также председателем комитета по стратегии избран Олег Бочаров, председателем комитета по бюджету избрана Оксана Лобанова, председателем комитета по аудиту избран Павел Кадочников, а председателем комитета по кадрам и вознаграждениям избран Евгений Юрченко.
Одной из первых задач Сердюкова в новой должности будет полная инвентаризация ОС корпорации (подробнее — http://stroypuls.ru/novosti-partnerov/163086/).
Отметим, что 29 апреля акционеры Объединенной авиастроительной корпорации сформировали новый совет директоров корпорации, куда в очередной раз вошел Анатолий Сердюков. Впервые он был избран в совет директоров ОАК в 2017 году. Бывший министр обороны, который в декабре 2013 года стал фигурантом уголовного дела о халатности, является членом совета директоров около 30 компаний.
Уголовное дело по ч. 1 ст. 293 УК РФ («Халатность») в отношении господина Сердюкова было прекращено еще на стадии следствия в связи с амнистией, которая была принята Госдумой к 20-летию Конституции.
Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко уверен, что назначение Сердюкова призвано усилить позиции российского авиапрома на международном рынке. Коротченко отметил, что Сердюков — управленец с большим профессиональным опытом, который позволит ему грамотно формулировать стратегические задачи и контролировать их реализацию всеми подразделениями ОАК. Председатель экспертного совета по авиационной промышленности при комитете Госдумы по экономической политике, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев считает, что перед Сердюковым стоит задача трансформировать ОАК в современную и конкурентоспособную компанию.
«Ему предстоит решить задачу с улучшением технического обслуживания и ремонта гражданских самолетов, усовершенствованием процедуры логистики, усилением тематики импортозамещения в гражданской авиации и сокращением управляющих кадров», — сказал Гутенев.