Главное24

Живой голос: как работают call-центры?

«Живой голос» — один из крупнейших в России аутсорсинговых центров приема и обработки вызовов. Команда call-центра «Живой голос»— это более 200 квалифицированных операторов, принимающих до 100 000 входящих звонков в сутки. 90 % принимаются не позже третьего сигнала, то есть максимум через 7 секунд.Возможность неограниченного увеличения количества операторов (выходы рекламы, сезонные всплески). Круглосуточно, в праздники, в Новогоднюю ночь- в любое время года, всегда, когда Вам это нужно, contact center будет принимать входящие и совершать исходящие звонки по самым сложным сценариям разговора!  Все это, а также многое другое прямо указывает на то, что миллионы компаний по всему миру, которые отдали «на сторону» часть своих процессов по обслуживанию телефонных вызовов в компании- не могут ошибаться.

Сегодня call-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России аутсорсинговых центров приема и обработки телефонных звонков. Это — 200 квалифицированных операторов, принимающих до 900000 звонков в сутки, 90% всех входящих вызовов принимаются не позже третьего сигнала, то есть максимум через 7 секунд.

Рост конкуренции на рынке товаров и услуг вынуждает компании разного уровня искать альтернативные способы взаимодействия с клиентом. Раньше основным средством связи были телефонные звонки, сегодня они повсеместно дополняются мессенджерами, соцсетями, чатами, что способствует большему охвату аудитории. От грамотного построения коммуникации зависит уровень лояльности к организации и конверсия. Если общение с покупателями налажено плохо, фирма будет нести убытки.

Все способы взаимодействия, кроме телефонной связи, требуют постоянного доступа в интернет, как продавца, так и покупателя. Однако стоит учитывать, что не для всех подобный подход является удобным. Согласно статистике, многие по-прежнему предпочитает онлайн-общению телефонные звонки. Поэтому, оценивая эффективность каналов связи, обращайте внимание на такие факторы, как вкусы и предпочтения покупателей, их возраст. Подходите к выбору комплексно – ориентируйтесь на цели компании и потребности аудитории, при этом не забывайте оценивать работу конкурентов. Узнать мнение ваших клиентов можно также, проведя опрос в социальных сетях или по телефону.