«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис «Финансовый учет», который позволяет предпринимателям анализировать и контролировать состояние бизнеса. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Сервис позволяет планировать, группировать и анализировать движение денежных средств по проектам внутри бизнеса. С его помощью также можно рассчитать срок окупаемости инвестиций или срок выплаты кредитов, определить, какой уровень зарплат может позволить себе компания.
Кроме того, сервис позволяет проанализировать, какие направления убыточны и от каких проектов нужно отказаться, чтобы повысить доходность бизнеса в целом. Данные могут быть представлены в таблицах или визуализированы в виде графиков. «Финансовый учет» доступен на сайте Tinkoff в личном кабинете предпринимателя (тинькофф лк) во вкладке «Сервисы» раздела «Тинькофф Бизнес».
Тинькофф Банк – уникальный российский коммерческий банк, осуществляющий все операции в режиме онлайн и не имеющий офисов и отделений, в физическом их понимании. Начало его деятельности под названием «Тинькофф Кредитные Системы» относится к 2006 году. С 1 января 2015 года на рынке банковских услуг он представлен под брендом «Тинькофф Банк». Обслуживает физические и юридические лица.
Чтобы эффективно использовать весь пакет предоставляемых банковских услуг, клиентам необходимо пройти регистрацию в простой форме. Понадобится придумать логин и пароль, после чего подтвердить регистрацию по номеру телефона, который будет внесен в договор. На него будет отправлен код, с помощью которого будет подтверждена регистрация.
Современный интерфейс, понятное меню обеспечивают высокий уровень обслуживания, делают ЛК доступным практически круглосуточно. Однако для эффективной работы с использованием личного кабинета для физлиц на сайте компании www.tinkoff.ru необходимо знать особенности и правила пользования им.
На правах рекламы