Бортпроводник сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть дверь в горящем хвосте лайнера для спасения пассажиров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник.
«Эвакуация пассажиров велась через переднюю дверь по надувному трапу. С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет», — рассказал собеседник агентства. По его словам, бортпроводник до последнего не выходил из самолета и погиб.
Также источники агентства сообщили, что три члена экипажа самолета госпитализированы.
«Из пятерых членов экипажа были госпитализированы трое, еще один, бортпроводник, погиб», — сказал собеседник агентства.
Всего в больницах остаются 10 человек. Еще 14 пострадавшим медицинская помощь была оказана амбулаторно. Погиб 41 человек.
В воскресенье в аэропорту Шереметьево аварийно приземлился и загорелся самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, на борту которого находились 78 человек.
Тела всех погибших извлечены из самолета.
Власти Мурманской области объявили трехдневный траур по погибшим в результате возгорания самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево.
«В эти дни будут отменены все развлекательные мероприятия, приспущены символы государственной власти»,— говорится в сообщении на сайте правительства региона.
СКР возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
В «Аэрофлоте» сообщили, что причиной пожара стало возгорание двигателей после посадки воздушного судна в Шереметьево. Компания отмечает, что самолет вынужденно вернулся в аэропорт назначения «по технической причине». По данным СМИ, причиной возвращения самолета стало попадание молнии.