Главное24

Как использовать наружную рекламу

Внешняя реклама − графическое, текстовое либо другое описание товара или услуги. К наружной рекламе относят также рекламные сообщения, которые размещены не только снаружи, но внутри магазинов и торговых залов. Звуковая реклама также относится к наружной. Это единственный вид, который нельзя проигнорировать.

Нюансы:

Процесс разработки рекламы можно поделить на несколько этапов:

Так как рекламные площадки ограничены, показ рекламного объявления лимитирован определенным сроком, зависящим от очереди из других рекламодателей, стоимости объявления, прочих факторов. Именно поэтому так важно разработать яркий современный макет, чтобы за время аренды его увидело как можно больше потенциальных клиентов.

Если бы минусов не было, то остальные методы продвижения товаров и услуг были бы забыты ввиду невостребованности.

Плюсы:

Минусы: