Новый Мицубиси Аутлендер 2018 после рестайлинга подорожал в среднем на 80 000 рублей. Внешне машина изменилась мало, здесь Mitsubishi предпочитает эволюционный подход, объясняя нам, что конструкторы хорошо потрудились в основном внутри, хотя и снаружи тоже.
Mitsubishi Outlander текущего поколения продаётся в России с 2012 года. В 2015-м лицо кроссовера получило X-образную форму. С тех пор модель начали покупать за внешность — по крайней мере так объясняют сами покупатели. В этом году объявлен очередной рестайлинг. Внешне поменялись штрихи, но кое-что пересмотрено и внутри. Новый Мицубиси Аутлендер 2018 в самой свежей версии нам достался на тест в прохладном Томске, где окрестности уже были полны ожидания снега.
Аудлендер продается в автосалонах по всей стране — от Калининграда до Саратова. К слову, ознакомиться с линейкой модели можно тут.
Обновилась внешность — новые фары, новая решетка, новые бамперы, увеличился спойлер, и изменился дизайн колесных дисков. Комплектаций стало меньше, а цены поднялись на 80 000 рублей по сравнению с машинами до рестайлинга. Но на складах еще есть остатки «прежних» автомобилей. Стоит ли переплачивать или можно сэкономить, выбрав дореформенный вариант?
В России Outlander предлагают с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). Механической КПП у новой версии нет, рядные моторы сопряжены с вариатором, топ-мотор — с шестиступенчатым автоматом. У базового Аутлендера будет передний привод. У остальных — полный. Так было до осеннего обновления, так же осталось и после.
Двухлитровая модификация — локомотив продаж. На их долю приходится 70% продаж, но на тесте таких машин не было. Поэтому начали с двигателя 2.4 л.
Промежуточный двигатель уже при первом знакомстве цепляет стартом с места. Отклик на акселератор острый. Иногда даже слишком — в плотном городском потоке приходится аккуратнее обращаться с педалью газа. Но главное, что при городской езде не испытываешь дискомфорта. Динамики хватает, чтобы уверенно уезжать со светофора, вливаться в плотный поток и даже обгонять на трассе.
Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.
Обратная сторона атмосферника — расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.