Главное24

Fendi выпустили капсульную коллекцию Fendi Mania

Итальянская марка Fendi снова вернулась к использованию логотипа Fendi Fila, который разработал художник @hey_reilly. Сегодня бренд представил новую капсульную коллекцию Fendi Mania, в которой классика встречается с культовой спортивной эстетикой 80-х.

В нее вошли предметы гардероба для мужчин и женщин: сумки, кроссовки, бейсболки, слайдеры, галстуки и не только. Обувь и аксессуары Fendi Mania потступили в продажу 16 октября в ГУМе.

Глобальная поисковая модная платформа Lyst опубликовала список десяти самых популярных модных вещей сезона. В число самых востребованных предметов одежды и аксессуаров вошло платье бренда, который Меган Маркл выбрала для своего первого появления на публике после свадьбы с Гарри. Модель Whitney голубого цвета британского бренда Goat (в переводе с английского — «коза») заняла девятое место рейтинга.

Первое место рейтинга занял пояс от Gucci с крупной пряжкой-логотипом. На втором — кроссовки FILA Disruptor в стиле 1980-х годов. В список вошли также сплошной купальник от Gucci с ретро-логотипом на груди, поясная сумка Prada, коктейльное мини-платье Jacquemus Saudade, ремень Off-White industial, эспадрильи Chanel, солнцезащитные очки Celine в черной геометричной оправе, пластиковые кроксы Balenciaga на высокой платформе.

Женские кроссовки Фила остаются невероятно востребованными на рынке России и стран СНГ. Зачастую их можно купить в интернете.
У мужчин самыми покупаемыми стали резиновые слиперы Gucci, Prada и Versace с фирменными логотипами, а также кроссовки Канье Уэста Yeezy Powerhasw Calabasas и Balenciaga Triple S.

На шестое место попал лонгслив Off-White Arrows T-shirt, на седьмое — поясная сумка Gucci neo vintage. Последними в списке стали три футболки: Balenciaga blue campaign logo T-shirt, Acne Navid T-shirt и поло Givenchy Cuban star.

Кроме того, в июле Lyst составила список самых популярных брендов того же периода. Компания анализировала ежемесячные онлайн-заказы пяти миллионов покупателей в интернет-магазинах 12 тысяч брендов одежды в течение трех месяцев. В результате самым востребованным оказался итальянский модный дом Gucci.