Первый шоу-кар будет показан на Женевской выставке в марте. Он расскажет о бренде «с точки зрения городской мобильности». Второй концепт раскроется в апреле на Шанхайском автосалоне и «воплотит в себе ультракомфорт от Ситроена». Зачем же публиковать дразнилки за полгода до премьеры?
Компания, осуществившая «вброс» на Парижском автошоу, говорит, что да, тизеры обнародованы сильно загодя, но она впервые «не удержалась» и хочет до дебюта машин «держать всех в напряжении».
Быть может, это мало кто заметил, но с концептами у Ситроена в последнее время туго, хотя дизайнеры Peugeot и DS Automobiles отрываются по полной. Последним полноценным шоу-каром можно считать Citroen C-Aircross (март 2017 года). Потом концептами назывались декорированные версии серийных машин, такие как гибридный Citroen C5 Aircross, SpaceTourer 4X4 Ë и тому подобное.
Видимо, такой практичной тактики бренд намерен придерживаться в будущем, например, привезёт в Шанхай флагманский кроссовер C5 на электротяге, а публику в Женеве развлечёт чем-нибудь вроде E-Mehari или приподнятого хэтча Citroen C1. Подробнее о модельном ряде Citroen можно прочитать тут.
Российский отзыв, объявленный ООО «Пежо Ситроен Рус», является эхом аналогичной отзывной кампании тех же моделей, стартовавшей в конце сентября в Европе. Вообще, у концерна PSA в России в последнее время отзывов было мало. В июне запущено несколько не связанных между собой сервисных акций (дворники, жгут проводов, блок управления эйрбэгами) на нескольких моделях. А в конце прошлого года Ситроены и Peugeot отзывались из-за проблемных упоров пятой двери, капота и топливной трубки.