Главное24

Марка Chery сделала главным дизайнером бывшего сотрудника Mazda

Сегодня стало известно, что главным дизайнером китайской автомобильной компании Chery стал Кевин Райс, имеющий огромный опыт работы в данной сфере.

Длительное время и до настоящего времени он активно работал в японской компании Mazda, он — один из создателей легендарной «пятерки» (http://www.mazda-avtomir.ru/cars/newmazda-cx-5/crossover/overview/) приняв участие в создании актуального дизайна для некоторых популярных моделей. Несмотря на то, что Кевин Райс теперь сменил место работы, в дальнейшем он продолжит находиться в Европе, а не Китае, так как возглавит местную дизайн-студию, которая активно начнет функционировать с начала следующего года.

В компании намерены всерьез пересмотреть нынешние модели и применить новую концепцию дизайна, который наверняка приведет к большим успехам бренда, сделав новые машины Chery более востребованными по всему миру.

Впрочем, и Mazda в накладе не останется. После мировой премьеры модернизированной «шестерки» прошел уже почти год. За это время машины вышли на рынки Америки и Европы, хотя Старому Свету не досталась основная обновка — самый мощный двигатель 2.5 с турбонаддувом. Зато на российском рынке такая версия будет! В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленную Мазду 6, в котором указан новый двигатель.

Четырехцилиндровый агрегат 2.5 с турбокомпрессором Mitsubishi в российской спецификации выдает те же 231 л.с. и 420 Нм, что и на кроссовере Mazda CX-9. Заправлять машину можно 95-м бензином. Шестиступенчатый «автомат» у турбоседанов, по сравнению с атмосферными версиями, имеет иной ряд передаточных чисел, также немного «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1).

Атмосферные моторы останутся в гамме, но их характеристики слегка изменились после модернизации. Геометрическая степень сжатия базового двухлитрового двигателя снижена с 14:1 до 13:1 (у старшего мотора 2.5 такой показатель был и раньше), мощность осталась прежней (150 л.с.), но пиковый крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм. Отдача безнаддувного агрегата объемом 2,5 л тоже немного выросла — со 192 л.с. и 256 Нм до 194 л.с. и 258 Нм.

Кроме того, в новом ОТТС указано оборудование, которого прежде не было у «шестерки». Это электроподогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и в районе передней левой стойки кузова, вентиляция передних сидений и камеры кругового обзора.