Глава Mail.Ru Group Борис Добродеев рассказал в онлайн-трансляции в социальной сети, что группа компаний сменит название и теперь будет развиваться под брендом VK. В процессе ребрендинга будет переименовано также несколько сервисов Mail.Ru. По мнению топ-менеджера, VK — «узнаваемый и самый перспективный бренд», который знают 100 процентов аудитории рунета, а 67 пользуются соцсетью каждый день.
По мнению Добродеева, среди главных преимуществ бренда VK — большая аудитория, популярность среди молодежи и универсальность.
«Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — рассказал Добродеев.
Ребрендинг коснется всех сервисов холдинга. Часть из них получит новое название, а некоторые просто свяжут единым стилем. Исключением станет только дочерняя компания MyGames, выпускающая игры, так как ее деятельность прежде всего ориентирована на зарубежный рынок. Например, свои рекламные продукты Mail.Ru объединит под названием «VK Реклама», сервис объявлений «Юла» станет «VK Объявлениями», а Boom — «VK Музыкой».