Главное24

История компании Ballu: успешный бренд климатической техники

Популярный бренд Баллу был создан в 1990 году, штаб-квартира расположена в Гонконге. Изначально специализация компании была направлена на производство промышленных холодильных и морозильных установок. Их компания Ballu производила до 1994 года.

Исторический поворот в компании наступил в 1994 году после получения ими выгодного положения от японской промышленно-финансовой группы. Было принято решение участвовать в инвестиционном проекте по производству климатического оборудования на предприятии.

Основой идеологической позиции «BALLU Industrial Group» явились принципы объединения передовых технологий и консолидации научно-технических ресурсов.

В деловой политике компании это нашло выражение в построении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ведущими производителями в своей отрасли, информационной открытости, ориентированности на экспорт и глобализацию инвестиционных программ, а также обеспечении максимально комфортных условий для партнеров на рынках сбыта.

Следуя этим принципам на протяжении всей своей деятельности, «BALLU Industrial Group» за 10 лет прошла путь от реализации локального инвестиционного проекта на Тайване до транснациональной компании, только в 2004 году выпустившей порядка 500.000 кондиционеров бытового и коммерческого назначения.
 
Первой производственной базой «BALLU Industrial Group» стал крупный завод компании В. L. R. E. Int. («Баи Люньюй Рефрижерэйт Эквипмент Интертеймент») на Тайване, расположенный в городе-порте Цзилуне (спутнике Тайбэя, столицы).

Конструкторское бюро и Центр Технологических Инноваций компании начали активное сотрудничество с научно-исследовательскими подразделениями ряда ведущих мировых производителей климатической техники, крупнейшими научно-исследовательскими институтами страны, такими как «Академия Синика» и Национальный Тайваньский Университет в Тайбэе, а также научно-индустриальным парком Ксинчоу, находящимся под патронатом правительства Тайваня.
 
Поскольку торговая политика компании теперь была полностью ориентирована на экспорт, необходимо было создать благозвучное и запоминающееся название, с которым можно было бы выйти на мировой рынок. Так вместо прежнего самобытного, но труднопроизносимого «Баи Люньюй» (с китайского — «Белый Дракон-Рыба»), образно ассоциировавшегося с прежней сферой деятельности компании, возникли Транснациональная Компания «BALLU Industrial Group» и товарный бренд BALLU.
 
Начиная с 1998 года «BALLU Industrial Group» стремительными темпами расширяла географию своего присутствия — сначала в странах Юго-Восточной Азии, а затем и в Восточной Европе. Один за другим реализовывались инвестиционно-промышленные проекты в Малайзии, Юго-Восточном Китае, Корее, Франции, Испании.

За это время ассортиментный ряд продукции, выпускаемой под маркой BALLU, существенно увеличился, и в числе наименований к системам кондиционирования и тепловой климатической технике прибавились приборы для увлажнения и очистки воздуха (увлажнители, воздухоочистители), куллеры, осушители и пр. Одновременно с этим выделилось ключевое направление производства — бытовые и полупромышленные системы кондиционирования, предназначенные для установки в жилых, офисных и торговых помещениях.