Главное24

Автоконтроль качества сервиса: просто, прозрачно и эффективно

Содержание

До 80% клиентов в бизнесе – это постоянные покупатели, поэтому перед руководством стоит задача не столько привлечь новых клиентов, сколько удержать старых. А для этого надо постоянно поддерживать свой продукт или оказываемую услугу на высоком уровне и одновременно осуществлять грамотный контроль качества деятельности. И тогда потребители будут возвращаться, покупать больше и рекомендовать вас другим!

Этапы контроля качества

Процесс контроля качества – это важная составляющая развития компании. В частности, отдел технического контроля занимается технологическими процессами. Для потребителя важен хороший продукт, соответствующий установленным требованиям, – нельзя допускать брака и экономить на материалах. После того как был проведен входной контроль и в процессе производства получена качественная вещь, она отправляется к своему потребителю.

На следующем этапе мы сможем измерить уровень лояльности клиентов. Высокий контроль качества продукта и сервиса – неотъемлемая часть успешного бизнеса, ведь даже разовая неприятность или грубость персонала способны навсегда изменить отношение покупателя к бренду.

На что смотрят, когда хотят оценить уровень обслуживания? На мнение потребителей, размер среднего чека и обращение к конкретному специалисту (если говорить о сфере услуг).

При этом первый пункт является наиболее значимым, потому что клиенты дают развернутые отзывы, критикуют и предлагают свои варианты улучшения ситуации. Комментарии можно мониторить в Интернете, а также проводить опросы по телефону, e-mail и в СМС.

Автоматизируем процесс!

Контроль качества необходим в любой сфере бизнеса, где есть взаимодействие с клиентами. Но его сложно организовать, потому что продавцы и другой обслуживающий персонал обычно не заинтересованы в развитии вашего магазина, салона красоты или кофейни. И даже когда вдруг появится покупатель, желающий внести предложение или покритиковать, скорее всего, вы ничего об этом не узнаете… если только сам потребитель не напишет гневный отзыв в книге жалоб или, хуже того, в Интернете. Только будет уже поздно – репутация-то испорчена!

С другой стороны, оценивать мнение клиентов с помощью анкет и телефонных опросов – дорого и хлопотно. К тому же полученные данные необходимо еще проанализировать и собрать в статистику. Автоматизировать этот процесс поможет современный сервис StarGun

Эта программа позволяет оперативно отслеживать качество обслуживания, получать отзывы и так же быстро на них реагировать. Ведь главный контролер вашего бизнеса – это, конечно же, сам клиент, ради которого вы и трудитесь.

Чем интересен сервис «СтарГан»?

Разумеется, основная выгода для бизнеса заключается в повышении дохода. Смотрите сами: клиент пишет жалобу на то, что ему приходится долго ждать в очереди к врачу. А если это не единичный отрицательный отзыв? Значит, надо оптимизировать процесс, внести в него серьезные изменения. 

И сервис StarGun как раз помогает быстро реагировать на самые острые претензии клиентов, позволяя перестроить работу бизнеса. При этом вы будете получать не 1-2 ответа в месяц, как это обычно происходит, а в разы больше. В результате лояльность потребителей вырастет: они будут знать, что к их мнению прислушиваются и почувствуют свою значимость для вас.

Так что если в вашей фирме нет отдела маркетинга, который собирал бы отзывы клиентов, «СтарГан» возьмет на себя эту функцию! Если же у вас в штате есть маркетологи, сервис станет их незаменимым помощником для контроля уровня лояльности покупателей.