Как выбрать подрядчика для разработки сайта?
Сегодня в России работают более 5000 действующих веб-студий и digital-агентств. Однако такой широкий выбор подрядчиков, увы, не всегда на руку, ведь заказчики то и дело становятся жертвами их обмана. Главная сложность тендера на этот вид услуг: обилие как количественных, так и качественных параметров оценки.
Подробнее узнать о том, где найти подрядчика на сайт, смотрите тут.
Большинство людей просто напросто недооценивают важность технического задания пока не станет слишком поздно..
Техническое задание должно быть МАКСИМАЛЬНО подробным. Пожелания к проекту, функционал, правила ЧПУ на страницах, и т.д. прописываются в ТЗ. Дополнения, правки также обязательно фиксируются. Подробное ТЗ решает проблему с неправильной интерпретацией поставленных задач. Соответственно, чем подробнее расписан ход работ и поставленные цели, тем меньше будет правок в дальнейшем. Вы быстрее получите готовый продукт, и работы быстрее окупятся.
Также в техническом задании подробно распишите:
1. Для чего нужен сайт?
2. Какие проблемы должен решать
3. Как хотели бы управлять сайтом?
4. Какой стиль в дизайне вам нравится?
5. Что будет считаться приемлемым результатом для вас когда работа будет завершена?
Часто заказчики допускают ошибку, полагая, что потенциальный подрядчик, который делал сайт для предприятия схожего с его отраслью (скажем стоматологии), справится лучше.
С расширением ассортимента и по мере роста числа поставщиков появляется необходимость разработки сайта на более серьезной CMS, которую, например, можно “безболезненно” интегрировать с системой учета 1С. К этому моменту у интернет-предпринимателя уже накоплен достаточный опыт, связанный не только с разработкой сайта, но и с продвижением в сети. Есть базовые навыки поисковой оптимизации, запуска кампаний контекстной рекламы и работы с социальными сетями. Заказчик понимает, кто его целевая аудитория, и какие ресурсы она посещает. Осознает несовершенство своего сайта и видит его главные проблемы. Например, может столкнуться с тем, что ресурс не адаптивный, плохо оптимизирован и технически не поддается SEO из-за неправильной структуры. В этот момент клиент понимает, что текущее решение попросту мешает бизнесу масштабироваться. Начинаются поиски нового подрядчика.