Как получить подписчиков в Instagram: разгоняемся с 0 до 10 000
Когда вы только начинаете, волнительно представлять, сколько фолловеров у вас может быть. Но сейчас очень важно не сдаться и настойчиво идти к цели, ведь привлечь первых 10 000 подписчиков – самая сложная задача.
Никто не знает, кто вы. Вам предстоит убедить пользователей Instagram, что перед ними страница успешного и влиятельного бренда. Следуйте советам из этого гида и число ваших фолловеров достигнет заветной отметки в 10 000 меньше чем за 6 месяцев.
Сегодня онлайн-сервисы предлагают сотрудничество всем, кого интересуют подписчики в Instagram и других популярных социальных сетях. Подробнее — по ссылке на сайте https://smmlaba.com/instagram/instsubscribers/.
Первые лица государств и знаменитые люди делятся со своими фанами личными фотографиями. Самые известные бренды даже кастинги умудряются устраивать на своих многотысячных страницах! Может, всё дело в обилии фотоконтента, богатом выборе фильтров или повышенной публичности, или дело в дружественной, почти семейной атмосфере между пользователями. Можно сказать одно – брендам смело можно выходить в эту социальную сеть.
Создав аккаунт, в первую очередь перед вами стоит задача прироста подписчиков. К счастью, в Instagram это сделать не так трудно.
На данный момент масслайкинг является одним из самых популярных видов бесплатной рекламы в Instagram. Суть этого метода продвижения очень простая: вы заходите на страницы к людям и ставите лайки на несколько фотографий. Достаточно будет всего двух-трех лайков, чтобы человек заинтересовался и перешел в профиль блогера. Если страница заинтересует его, то вполне возможно, что он подпишется и станет клиентом.
В том случае, если вы не получили ответной реакции на свои действия, можете снова посетить выбранный аккаунт и поставить еще несколько лайков. Чтобы масслайкинг был эффективнее, рекомендуется иногда оставлять комментарии с приглашением посетить ваш профиль.
Существует один важный нюанс: этот способ бесплатной рекламы в Instagram лучше всего работает с целевой аудиторией вашего аккаунта. Например, если вы занимаетесь продажей декоративной косметики, то проявлять активность следует на страницах девушек. Свою целевую аудиторию легко можно найти в подписчиках у профилей, тематика которых схожа с вашей.