Что такое сео-аудит сайта?
SEO-аудит сайта (или поисковый аудит) – это анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Проводится оценка текущих позиции ресурса. Описывается, что необходимо сделать для увеличения целевых переходов (продающего и конверсионного трафика) из поисковых систем. А также оценивает эффективность работы имеющегося SEO-подрядчика.
Подробнее о том, что такое SEO аудит сайта и как это работает, и почему автоматизированный аудит удобнее остальных, можно прочитать по ссылке на сайте.
Состав услуги
- Выявление аффилиатов и сайтов с дублирующим контентом
- Анализ подобранных Заказчиком ключевых слов для продвижения (экспертиза по релевантности + рекомендации по улучшению семантического ядра)
- Анализ поисковых показателей сайта: ТИЦ, PR, кол-ва проиндексированных страниц и др.
- Анализ видимости сайта в поисковых системах, включая срез по конкурентам
- При необходимости, рекомендации по информационной структуре сайта и навигации, доработке фильтров
- Анализ контента сайта, рекомендации по его улучшению для типовых страниц
- Указание ошибок по оптимизации сайта: прописывание основных тегов (title, h1, h2); оптимизация картинок и др.
- Технический аудит: настройка 301 редиректов и 404 ошибки, наличие дублей страниц, анализ ошибок при индексации сайта и т.д.
— Помимо ответа на стандартный вопрос «Почему мой сайт не в ТОП поисковых систем?», SEO-аудит сайта может помочь решить бОльший круг задач, начиная с вывода сайта из-под санкций, независимой оценки подрядчика, и заканчивая определением новых направлений для расширения SEO-кампании. Если вы планируете создать новый сайт и не знаете, что на нем нужно сделать для успешного продвижения в поисковых системах… Если вы не видите результата от текущей SEO-кампании… Закажите SEO-аудит! Сделанный вовремя, SEO-анализ сайта может сберечь нервы и лишние трудозатраты, а также значительно сэкономить ваши деньги в дальнейшем, — говорят эксперты.