Заднеприводные Audi R8 V10 RWD: теперь без ограничений
Для того, чтобы преодолеть весь трек, Audi RS Q8 потребовалось 7 минут 42,2 секунды, что на 7 секунд быстрее результата, зафиксированного у Mercedes-AMG GLC 63 S.
Спортивная версия Audi Q8 базируется на платформе SQ8 и оснащается 4,0-литровым турбонаддувным мотором V8 от модели Audi RS6. На кросс-купе такой двигатель развивает до 600 л.с. мощности и до 800 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 305 км/ч.
Подробнее о запчастях на Audi — https://avtorazborkamsk.ru/katalogbu/audi/index.html. AUDI на разбор – настоящий немецкий гигант в мире транспорта. Подобные автомобили подходят тем лицам, которые любят скорость, драйв, комфорт и безопасность. Из-за того, что машины данной фирмы используются в разнообразных гонках, иногда в нелегальных, возникает жесткая необходимость в дальнейшей их починке. Иногда данная проблема влетает водителю в кругленькую сумму, что подвергает на приобретение б у запчасти деталей для собственного транспорта в местах разбора. Подобным информационным порталом есть и перспективный проект «АВТОРАЗБОРКАМСК.РУ — авторазбор иномарок». Он занимается продажей деталей к известным машинам с разборов. Шикарное решение для тех, кто не привык тратить деньги впустую.
На Audi RS Q8 используется пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, задний дифференциал с изменением крутящего момента, а также полноуправляемое шасси и специальные шины Pirelli P Zero в типоразмере 295/35 ZR 23.
У среднемоторного суперкара Audi R8 уже была версия RWS (Rear Wheel Series) с приводом только на задние колеса, но она была выпущена ограниченной партией из 999 купе и спайдеров. Теперь, после обновления семейства, заднеприводная модификация возвращается на постоянной основе. Суперкары Audi R8 V10 RWD предложены с двумя типами кузова — и без ограничения тиража.
Машины с двумя ведущими колесами сохранили прежнюю версию атмосферного двигателя V10 5.2 FSI, которая выдает 540 л.с. и 540 Нм, тогда как на полноприводных версиях этот мотор сейчас развивает как минимум 570 л.с. и 550 Нм. Коробка передач — все тот же семиступенчатый преселективный «робот» S tronic.
Заднеприводные версии ожидаемо легче полноприводных: купе Audi R8 V10 RWD в снаряженном состоянии сбросило 65 кг, а спайдер — 55 кг, и в итоге на весах 1595 и 1695 кг соответственно. Но даже с таким преимуществом RWD-версии все же немного уступают полноприводным машинам в динамике: купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с, а Spyder — за 3,8 с (против 3,4 с и 3,5 с соответственно). Максимальная скорость — 320 км/ч у купе и 318 км/ч у открытой версии, то есть на 4 км/ч меньше, чем у машин с полным приводом.
Внешне Audi R8 V10 RWD можно отличить по боковым воздухозаборникам, которые расположены за дверями: у заднеприводных машин они окрашены в цвет кузова, тогда как у полноприводных — черные. Потеря двух ведущих колес отразилась на ценах: они стали ниже на 22 тысячи евро. В Европе купе RWD стоит 144 тысячи евро, а Spyder — 157 тысяч.