Компания «Бизнес-Юрист» работает на рынке юридических услуг с 2007 года и занимается банкротством физических лиц в Челябинске. Она имеет большой опыт в помощи кредитным должникам.
Клиенты компании гарантированно получат поддержку квалифицированного юриста и избавятся от общения с назойливыми коллекторами и сотрудниками банков.
За время работы компания «Бизнес-Юрист» списала более 578 000 000 долгов. У нас работают более сотни опытных юристов. Мы имеем 12-летний опыт ведения дел в судах и выиграли 96% выигранных дел.
Процедура финансового банкротства физического лица проходит в нескольких этапов:
1. Анализ ситуации.
Юрист проводит финансовый анализ имущества и ситуации, а затем решает, возможно ли провести процедуру банкротства.
2. Сбор необходимых документов.
Опытный сотрудник компании подготовит заявление, к которому прикладывается перечень документов, которыми он также займётся сам, избавивит клиента от лишней траты времени.
3. Рассмотрение заявления в суде.
Наш специалист оценит сумму долга, доход должника и может ли он вернуть долг. Должник должен будет доказать, что он не в состоянии выплатить долг.
Мы предлагаем юридические услуги как полного сопровождения, так и на любой стадии процедуры. Наши юристы разъяснят правовые последствия, расскажут о минимизации рисков и возможностях улучшения финансового положения.
Обратившись к нам в фирму, клиент получит квалифицированную поддержку по списанию долгов и разъяснению этапов всего процесса. Помощь квалифицированного специалиста позволит выиграть дело с первой попытки и увеличит шансы на положительный исход дела.
Стоит отметить, что банкротство физических лиц является платной процедурой, поскольку признание должника банкротом требует финансовых вложений. В нее входят судебные расходы (оплата пошлины, направление корреспонденции кредиторам), стоимость услуг финансового управляющего и текущие юридические расходы.
Общая стоимость услуги зависит от сложности дела. Компания «Бизнес-Юрист» оказывает услуги по доступным ценам. Мы реально оцениваем возможности каждого клиента, стараясь минимизировать его расходы и ускорить процедуру.