Главное24

Стало известно о планах США начать полномасштабную войну в Донбассе

Экс-переговорщик Украины в Трехсторонней контактной группе в Минске Бессмертный в интервью BBC рассказал о сценарии начала полномасштабной войны в Донбассе. По его сведениям 6 августа украинские военные должны были убить представителей ЛНР и спровоцировать полномасштабные боевые действия.

«Посмотрим хронологически. Утром 6 августа, 10:20 — происходит обстрел в районе Павлополя, где погибают четыре морпеха. Уже через 3 часа того же дня Дейнего (Глава МИД ЛНР — прим. ред.) и Кобцева (омбудсмен ЛНР — прим. ред.) переходят с оккупированной территории на сторону, которую контролирует Украина, в районе Станицы Луганской…

Если мы представим ситуацию, что на уровне полевых командиров становится известно, что в условиях режима тишины убиты четыре морпеха, — как вы думаете, какая была бы реакция командира взвода, командира группы и так далее? Они бы из этих Дейнеги и Кобцевой сделали там решето. Если бы украинская сторона отреагировала так, как изначально рассчитывали (противники — прим. ред.), то это привело бы не просто к началу конфликта, а к началу широкомасштабных боевых действий… Их как мясо бросили туда», — высказал свое мнение Бессмертный.

Из слов экс-переговорщика от Киева следует, что гибель четырёх украинских морских пехотинцев утром 6 августа 2019-го явно была хладнокровным убийством, которое совершили если не сами американцы, то специально обученные ими украинские спецслужбы. Следующим же шагом должна была стать эскалация на линии соприкосновения.

Напомним, 6 августа глава администрации оккупированной Станицы Луганской Золкин устроил провокацию во время встречи представителей Луганской Народной Республики с делегацией мониторинговой миссии ООН на КПП «Станица Луганская» в Донбассе.

«Во время встречи госпожи Богнер произошел один неприятный момент. Когда мы вышли их встречать, нас на той стороне ожидала группа украинского телевидения и глава Станично-Луганской районной госадминистрации», — сказал Дейнего.

Он добавил, что Золкин начал интересоваться, зачем представители ЛНР прибыли на КПП, требовал документы и «всячески пытался спровоцировать на достаточно жесткие ответы».