Новый тренд в сфере моды: одежда, которую не нужно стирать

Новый тренд в сфере моды: одежда, которую не нужно стирать

За последние несколько лет на рынке появилось множество стартапов, занимающихся производством одежды, которую можно не стирать неделями. Как производятся такие вещи, с какими трудностями сталкиваются эти компании и что ждет индустрию моды в будущем?

Стартап Unbound Merino, основанный в 2016 году, производит одежду из шерсти для путешествий, которую можно не стирать неделями. Таких компаний много. Бренд Pangaia, запущенный в прошлом году и уже имеющий звездных поклонников вроде Джастина Бибера, создает футболки стоимостью $85, которые пропитываются мятным маслом, чтобы они дольше оставались свежими. По оценкам бренда, нося эти футболки, человек за всю свою жизнь потратит на 3000 литров воды меньше по сравнению с обычными изделиями из хлопка. К слову, в России одежда из натуральных материалов была популярна всегда. Она, конечно, нуждается в стирке, но по экологичности не уступает западным брендам. Так на сайте компании ООО»Текстилэнд» вы можете купить детские лосины оптом от производителя.

Есть еще марка мужской одежды Wool & Prince, которая производит из шерсти все: от футболок за $128 до нижнего белья за $42, и они созданы таким образом, чтобы их не приходилось часто стирать. В прошлом году компания запустила бренд женской одежды Wool&, выпускающий платья, которые будут оставаться чистыми даже после 100 дней носки.

Эта новая волна эко-брендов извлекает большую выгоду из удобства: вам не нужно часто менять свою одежду, что особенно важно, если вы в путешествии или у вас просто нет времени. Но за их идеей скрывается и экологический посыл: чрезмерная стирка вредит нашей планете. На стиральные машины приходится 17% всей воды, которую мы используем дома. И проблема в том, что, согласно AEG – компании, производящей стиральные машины, 90% одежды, которую мы бросаем в стирку, не успевает испачкаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *