С января 2019 рода рост стоимости ж/д перевозки щебня составил 9%, портовые поставки сократились

С января 2019 рода рост стоимости ж/д перевозки щебня составил 9%, портовые поставки сократились

Железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов на экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам января 2019 года сократились на 2,9% по сравнению с показателем аналогичного периода 2018-го, до 6,92 млн т. В том числе, по данным ГВЦ РЖД, экспортные перевозки составили 6,91 млн т (-3%), импортные – 8,74 тыс. т (рост в 4 раза).

Объем ж/д перевозок сырья на экспорт в порт Усть-Луга за отчетный период составил 2,6 млн т, что превышает аналогичный период прошлого года на 2,6%. В порт Новороссийск по сети ж/д доставлено 1,62 млн т (+22,8%), Высоцк – 0,81 млн т (-6,1%), Туапсе – 0,56 млн т (+17,1%). На долю перевозок нефти и нефтепродуктов в порт Усть-Луга пришлось до 38% экспортных отправок, в порт Новороссийск – 24%, Высоцк – 12%.

Импортная ж/д перевозка сырья из Новороссийска составила 5,04 тыс. т.

В то же время рост стоимости железнодорожной перевозки щебня с начала текущего года составил 9%, заявил генеральный директор УК Базальт Менеджмент Андрей Залесский.

По его словам, в прошлом году активно обсуждался вопрос отмены скидки на порожний пробег для инновационных вагонов, однако эта привилегия была сохранена. При этом, с целью оптимизировать работу вагона было принято решение увеличить на 6% тариф на порожний пробег для всех типов полувагонов. Это привело к тому, что операторы включают данную индексацию в ставки, поэтому дополнительный рост стоимости железнодорожной перевозки составил 9%. Для Карелии, по его словам, в феврале рост составляет порядка 100-150 рублей с НДС на тонну, информирует «Бизнес-логистика» (подробнее о железнодорожных перевозках — на сайте http://biznes-logistica.ru/perevozki-zheleznodorozhnyim-transportom/).

Железнодорожные перевозки черных металлов в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам января 2019 года сократились на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,6 млн тонн. В том числе, по данным ГВЦ РЖД, экспортные перевозки составили 2,57 млн тонн (-1,9%), импортные — 21,87 тыс. тонн (-65,5%).

Объем ж/д перевозок черных металлов на экспорт в порт Новороссийск за отчетный период составил 1,11 млн тонн, что на 8,1% больше, чем в январе 2018 года. В порт Санкт-Петербург доставлено 554,19 тыс. тонн (-8,3%), Владивосток — 256,34 тыс. тонн (+35,4%), Туапсе — 219,54 тыс. тонн (-0,3%). На долю перевозок черных металлов в порт Новороссийск пришлось до 43% экспортных отправок, в порт Санкт-Петербург — 22%, Владивосток — 10%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *