Защищать, но не раздражать

В современной цифровой среде все более важной становится точная идентификация клиентов. Справочник Gartner по системам идентификации пользователей, выпущенный в апреле 2018 год (Market Guide for Identity Proofing and Corroboration), описывает «сценарии использования систем идентификации и распознавания пользователей при удаленном взаимодействии: посредством интернета, с помощью мобильных приложений, интерактивного автоответчика или голосовых вызовов».

В справочнике за 2018 год описываются ключевые результаты в области идентификации и распознавания пользователей. Как установили аналитики, «многие предприятия, предъявляющие своим клиентам чрезмерные требования «ради безопасности их учетной записи», столкнулись с тем, что демографические характеристики их целевой клиентской базы изменились, и их клиенты ставят удобство выше безопасности».

Эксперты считают, что сегодня увеличить поток новых клиентов и удержать старых, абсолютно для всех компаний — важная стратегическая задача. В этой ситуации аналитики отмечают, что обязательным элементом для любого бизнеса, и малого, и самого крупного является запись голосового автоответчика, который в том числе может и индентифицировать клиентов.

Именно этот сервис помогает порой составить первое впечатление о вашей компании, и удержать клиента звонящего в выходные и праздничные дни, но найти действительно качественный сервис по записи голосовых приветствий на автоответчик не такая уж простая задача. Один из лидеров этого направления на рынке — студия Экоролик, она делает действительно качественные и соответствующие требованиям рынка автоответчики, на этом сайте по ссылке вы всегда сможете найти огромное количество примеров.

Помимо самой технологической услуги автоответчика, представленная студия также может изготовить с нуля качественный рекламный аудиоролик для вашего бизнеса, специалисты студии Экоролик всегда готовы оказать качественную и приемлемую по ценам услугу.

Категории: Uncategorized

Leave a Comment