Тест-драйв Lada Priora r18: когда «обувь» задаёт стиль

Тест-драйв Lada Priora r18: когда «обувь» задаёт стиль

Что заставляет людей менять иномарки на отечественные машины и дорабатывать их? Любой автомобиль приковывает к себе взгляд, если он выбивается из потока. Выделиться можно режущей глаз яркостью пленки на кузове, колхозным спойлером или надрывно воющим выхлопом, но тогда и реакция на автомобиль будет примерно такая же, как на шлёпанцы с носками.

Если к доработке серийного автомобиля подойти со знанием и чувством меры, то компиляция автоматической сборки и ручного труда будет радовать не только владельца, но и окружающих.

Я испытал на себе замирающие взгляды людей, когда они видели Lada Priora на 18 дисках. «Как, черт возьми, он поворачивает и ездит по нашим дорогам», — наверняка думали эти люди. И поворачивает и ездит. Как? «Я просто внимательный на дороге», — скромничает Евгений. Да, на таких дисках надо быть не просто внимательным, а знать каждую ямку на дороге.

«На таких колёсах как у меня в Кирове никто больше не ездит», — не без доли гордости делится владелец Lada. От того и резину приходится покупать на заказ. Одна покрышка Nexen N6000 215х35 r18 обходится в 6 тысяч рублей. Один диск стоит 7 тысяч рублей. Не дешевая «обувь» для автомобиля, но красота требует жертв.

Диски Lenso — то, что делает из «Приоры» автомобиль, приковывающий взгляд.

Почему «Приора»? Что движет людьми, которые вкладывают деньги в Lada? Ведь здесь не только колеса стоят полмашины, здесь доработана подвеска, перешит салон…

Евгений:
— Я до этого 2,5 года ездил на «Фокусе» 2009 года. Рейка рулевая приказала долго жить. Знаешь сколько стоит новая неоригинальная рулевая рейка? А ГУР, а элементы подвески, которая на «Фокусе» не сказать, что стойкая… На «Приоре» я заменил рулевую рейку, поменял подвеску по кругу, поставив SS-20 (подробнее об этих подвесках — в интернет магазине ss20-shop-ru) и на всё про всё вышло 20 тысяч. Я, конечно, не считаю колёса, там отдельная песня. Резина стоит 6 тысяч одно колесо, диск — 7. Благо я сам занимаюсь авторезиной, мне в этом вопросе проще ориентироваться.

Благодаря ревизии подвески, а так же низком профилю резины, машина на дороге более предсказуема и управляема. Не чувствуется этого ватного гуляния, что испытывает водитель на стоковой резине. Подвеска же, несмотря на повышенную жесткость, не передаёт все удары дорог в кузов. Хотя тут, наверное, многое и от водителя зависит…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *