Марка Chery сделала главным дизайнером бывшего сотрудника Mazda

Марка Chery сделала главным дизайнером бывшего сотрудника Mazda

Сегодня стало известно, что главным дизайнером китайской автомобильной компании Chery стал Кевин Райс, имеющий огромный опыт работы в данной сфере.

Длительное время и до настоящего времени он активно работал в японской компании Mazda, он — один из создателей легендарной «пятерки» (http://www.mazda-avtomir.ru/cars/newmazda-cx-5/crossover/overview/) приняв участие в создании актуального дизайна для некоторых популярных моделей. Несмотря на то, что Кевин Райс теперь сменил место работы, в дальнейшем он продолжит находиться в Европе, а не Китае, так как возглавит местную дизайн-студию, которая активно начнет функционировать с начала следующего года.

В компании намерены всерьез пересмотреть нынешние модели и применить новую концепцию дизайна, который наверняка приведет к большим успехам бренда, сделав новые машины Chery более востребованными по всему миру.

Впрочем, и Mazda в накладе не останется. После мировой премьеры модернизированной «шестерки» прошел уже почти год. За это время машины вышли на рынки Америки и Европы, хотя Старому Свету не досталась основная обновка — самый мощный двигатель 2.5 с турбонаддувом. Зато на российском рынке такая версия будет! В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленную Мазду 6, в котором указан новый двигатель.

Четырехцилиндровый агрегат 2.5 с турбокомпрессором Mitsubishi в российской спецификации выдает те же 231 л.с. и 420 Нм, что и на кроссовере Mazda CX-9. Заправлять машину можно 95-м бензином. Шестиступенчатый «автомат» у турбоседанов, по сравнению с атмосферными версиями, имеет иной ряд передаточных чисел, также немного «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1).

Атмосферные моторы останутся в гамме, но их характеристики слегка изменились после модернизации. Геометрическая степень сжатия базового двухлитрового двигателя снижена с 14:1 до 13:1 (у старшего мотора 2.5 такой показатель был и раньше), мощность осталась прежней (150 л.с.), но пиковый крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм. Отдача безнаддувного агрегата объемом 2,5 л тоже немного выросла — со 192 л.с. и 256 Нм до 194 л.с. и 258 Нм.

Кроме того, в новом ОТТС указано оборудование, которого прежде не было у «шестерки». Это электроподогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и в районе передней левой стойки кузова, вентиляция передних сидений и камеры кругового обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *