Сергей Минаев: Как Титов согласился с таким предвыборным роликом?

Писатель и телеведущий, главред журнала Esquire Сергей Минаев проанализировал предвыборный ролик росийского бизнес-омбудсмена Бориса Титова, баллотирующегося в президенты.

Ранее ролик подвергли критике многие эксперты и политологи. По их мнению, видео не помогает кандидату, а напротив, отталкиевает от него избирателей.

— Кто же придумал этот идиотский рекламный ролик «А что Титов?». А, главное, как сам Борис Титов этот ролик принял? Сам Титов столько лет в бизнесе, неужели он не понимает, что этот ролик на него совершенно не работает? — отметил Минаев.

По его мнению, ролик не поможет Титову на выборах.

— Все это наводит на какие то грустные размышления, — заключил он.

Комментировать