На Крымском мосту проложили первый железнодорожный путь

На Крымском мосту проложили первый железнодорожный путь

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Рельсы первого из железнодорожных путей, проходящих по Крымскому мосту, соединены, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

По новым путям можно будет добраться с крымского берега на краснодарский. В настоящее время строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути.

— Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь», — сообщили в инфоцентре.

При строительстве было использовано 2,5 тыс. тонн рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал. Протяжённость колеи составила 19 километров. Строительство железнодорожной части моста находится на завершающем этапе.

— По этому пути будут перевозить грузы, необходимые для работ: рельсошпальную решетку и щебень с баз на краснодарской стороне пролива, — уточнили в инфоцентре.

Стыковка звеньев второго пути запланирована на ближайшее время. После этого строители проведут комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения.

— Идем с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму», — сообщил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.

На втором железнодорожном пути моста еще предстоит уложить 7 км рельсошпальной решетки. Рельсы и шпалы собирают в 25-метровые звенья на берегу и перевозят на специальных платформах на мост. Затем из звеньев формируются участки пути длиной по 440 м.

Параллельно с мостом идёт строительство подходов. 18 километровая двухпутная дорога со стороны Крыма проходит  от моста до станции Багерово. Сейчас уже готово около 50% путей. Также возводится новая станция «Керчь-Южная». В неё вошли вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов.

На противоположной стороне ведутся работы по строительству  двухпутного участка длиной 40 км. На подходе строится станция «Тамань-Пассажирская» с вокзалом вместимостью до 50 человек и двумя парками путей — грузовым и пассажирским.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *